Добро пожаловать!

Мы оказываем следующий список услуг:
Ремонт амортизаторов и мотоциклетных вилок, демпферов любой сложности.
Расчет конструкции деталей подвески автомобиля и моделирование.
Производство амортизаторов и элементов подвески.
Осуществляем инженерную поддержку по настройке шасси автомобиля для ралли и кольцевых гонок.

 

Shocks Therapy : ремонт амортизаторов, мотоциклетных вилок, демпферов квадроциклов

Инженерная поддержка по настройке шасси спортивной техники

При подготовке спортивной техники к соревнованиям, тренировкам и тестам, а также во время них обязательно необходима профессиональная инженерная поддержка. Мы поможем вам:

- Выставить базовые значения при установке новых элементов шасси, будь то амортизаторы, пружины, рычаги, регулируемые опоры или что-либо другое.

- Рассчитать начальные углы установки колес, клиренс автомобиля, необходимые жесткости пружин и величины их преднатяга.

- Осуществить грамотную регулировку распределения масс и хода подвески

- Получить характеристики демпфирующих свойств амортизаторов

Во время тестов, тренировок и соревнований мы производим сбор данных и корректировку параметров шасси для улучшения сцепления колес, управляемости автомобиля и энергоемкости подвески и настройку шасси под определенный стиль пилотирования.

Shocks Therapy: Инженерная поддержка по настройке шасси спортивной техники

Проектирование, производство и модификация амортизаторов, изготовление различных узлов подвески

Производство амортизаторов включает в себя полный цикл, начиная с измерения шасси, под которое рассчитывается амортизатор, определения оптимальных ходов подвески и поиска наилучшего конструктивного решения, включая возможную модернизацию самого шасси для получения требуемых параметров... И заканчивая проведением полноценных стендовых испытаний и полевых исследований («боевых тестов»).

Shocks Therapy: Производство, Модификация амортизаторов

Модификация — внесение изменений в уже существующую конструкцию амортизатора — наиболее частыми бывают корректировка демпфирующих свойств амортизатора («изменение жесткости») или же поправки в рабочие длины амортизаторов, например изменение хода. Помимо этого возможна модернизация, при которой устанавливается отдельная компенсационная камера («бачок») или добавляются регулировки к существующему амортизатору.

В некоторых случаях мы «переделываем» амортизаторы и мотоциклетные вилки от несоответствующих моделей. Например от другого мотоцикла или квадроцикла.

Помимо всего мы также делаем усиление различных узлов подвески, в тех случаях когда первоначальной надежности недостаточно.

Мы изготавливаем всевозможные детали подвески на сферических подшипниках, такие как опоры амортизаторов, кастор-блоки, рычаги, тяги, крепления амортизаторов.. Возможно также внедрение дополнительных регулировок колеи, базы, схождения, развала, наклона оси поворота колеса и изменения углов установок колес в зависимости от хода. Мы можем изменять такие параметры анти-дайв (кинематика подвески, препятствующая «клевку») и анти-сквад (кинематика, препятствующая «присиданию»).

Если необходимо, то мы можем в замену штатных резиновых сайлентблоков изготавливать узлы из полиуретана, капролона и фторопласта.

Наши специалисты выполняют токарные, фрезерные работы, металлообработку на ЧПУ, и различные виды сварки.

Обучение спортивному вождению

Обучение частных лиц, профессиональных водителей и участников автоспортивных соревнований эффективному, безопасному и грамотному управлению автомобилем. Обучение по нескольким программам, соответствующим определенным задачам. В каждую программу входит теоретическая и практическая часть. В некоторые программы входит также физическая подготовка.

Shocks Therapy: Обучение спортивному вождению
Яндекс.Метрика